Renault Clio 5-ти дверный 2006 Renault Clio 5-ти дверный 2006

Renault Clio 5-ти дверный 2006

Поджигатель

Рассказать друзьям:

ПоджигательЕще каких-то 15 лет назад, во времена царствования первенца династии Clio, наш герой вполне мог бы сойти за реквизит из фильма про неблизкое будущее. Даже сегодня, во времена воплощения безудержных фантазий, Cliо III является одним из наиболее неординарных автомобилей на рынке. 
     
Помните «Разрушитель»? Размороженный «полуфабрикат» Сильвестр Сталлоне ведет отчаянную борьбу с маньяком 90-х Уэсли Снайпсом и в рамках мероприятия участвует в краш и тест-драйве автомобиля 2032 г. Зрителей из 2007-го не покидает чувство растерянности. Может быть, в Америке и не придумают ничего, кроме седана,  наверняка заднеприводного и с мотором образца пятьдесят-забытого года. Но только не в Европе! В Старом Свете предпочитают вещи более экстравагантные.

Если внешность Clio II порождала среди франкофилов легкую депрессию, то с приходом на рынок третьего поколения от былых сомнений не осталось и следа. Она красива безупречно – скажут про маленькую Renault ее поклонники.

Описывать внешность Clio III на бумаге очень сложно – не с чем сравнивать. Или она подходит вам, или нет. Нам – подходит. Особенно трехдверный хэтч, который, к сожалению, очень трудно достать в Украине. Не слишком расстроившись, мы согласились на пять дверей и 1,4-литровый мотор с механической КПП. Без малого 100 «лошадей» для таких размеров и массы – более чем достаточная мощность, особенно если не забывать об ожидаемой экономии на бензине. Самая доступная Authentique не гнушается простеньким серым пластиком и невзрачной подсветкой приборов. Если считаете, что детали важны, то милости просим в наш Dinamique.

Эргономика салона Clio выше всяких похвал. Зона управления климат-контролем воспринимается интуитивно, руль очень удобен, а фирменная система управления магнитолой давно снискала признание публики.

ПоджигательСемь литров по трассе в спокойном темпе – это явно не те цифры, которые ожидаешь от маленького автомобиля с современными взглядами на экономию и экологию. Но чем-то нужно жертвовать, решили кономией – в пользу динамических характеристик «француженки». А она умеет завести. Мотор совершенно вялый до 3500 1/мин, но потом внезапно вспоминает о том самом формульном настоящем – и выстреливает. Передачи сменяются короткими и безошибочно-точными толчками рычагом, руль с электроусилителем пустой легкий, но хирургически точный. В результате – масса удовольствия за рулем и неплохие шансы оказаться впереди пелетона.

Нужно сказать, что Renault выполняет и стратегическую миссию: убедить людей с возможностями, что они имеют шанс выбрать небольшой автомобиль по потребностям.  И пробки меньше, и воздух чище. К тому же, Clio будет хороша на любом паркинге. И она уже давно не младшая домработница, а эмоционально-заряженный автомобиль – не серый, не тесный и не дорогой. По крайней мере, для еврозоны. А у нас, видите ли, курс...

Автор: Евгений ПОНОМАРЕНКО

Источник: MN
  • Тест-драйв Renault Clio: УКРАШЕНИЕ УКРАШЕНИЕ

    Даже простые вещи в последнее время становятся изящнее, меняют утилитарный аскетизм на броскую внешность. Покупая обычный утюг, я обнаружил, что выбирать приходится среди моделей оригинальных расцветок и прихотливых форм ...
    Клаксон

  • Тест-драйв Renault Clio: Renault Clio III Renault Clio III

    Вопрос о том, что в дизайне Renault Clio истинно французского, ставит в тупик. На мир он смотрит раскосыми, типично японскими фарами, округлая крышка багажника и плавные линии боковин напоминают традиционные популярные х ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Renault Clio: Сила внушения Сила внушения

    «Я такая красавица! Соблазнительная, привлекательная, страстная! И умница – столько всего умею. И уж точно стою своих денег...» – старается доказать себе и окружающим новая «Клио». Поверим? Ведь это не просто очередная м ...
    Купи Авто