|
Отзыв о Renault Clio 2014 года
Автомобиль:
Renault Clio Estate
2014
г.в.,
универсал,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 900 км, двигатель - 0.9 turbo бензин, комплектация - Navi Style
Автор: Раймо (Финляндия, Каяни) 11.04.2014
Хочется поделиться впечатлением о новом Clio универсал с объемом двигателя 900 кубиков. Авто куплен и эксплуатируется в Финляндии, на счет поставок его в Украину нет ни малейшего представления. Плюсы автомобиля: Новые технологии, дизайн, экономичность, приятная подвеска, экологичность. Тихие шины Бридж с завода и тихий салон. 5 звезд на краштестах. ESP в базе и прочие помощники. Гарантия. Минусы автомобиля: Неважное регулировки сидений, странный блютус, косой развал схождения у нового авто, поеду делать к продавцу. Совет покупателю: Если вы живете в мегаполисе или около него , машина вас порадует экономичностью. Обсуждение отзываmr.Rolg Показать еще 3 Поздравляю с приобретением правильного авто! Универсал действительно бомбезный! Но я бы выбрал с движком 1.2 литра в силу простоты и надёжности. Турбо дизель не брать однозначно, наша типа соляра прикончит его однозначно, а ремонт будет ого- го! Трёхцилиндровая как правило имеют ресурс не более 200 тысяч. Если не планирует использовать до пенсии- то выбор правильный +1-5ОТВЕТИТЬSlavik0080 Примеры приведёте кого наша соляра уже прикончила однозначно? +3-2ОТВЕТИТЬmr.Rolg Две служебные авто Рено Флюенс и Форд Куга были заправлены на одной из заправок на обуховской трассе. Последствия выведены из строя обе и стоят под забором до выяснения и " решения вопроса", хозяева уверен договорится, ибо круты оба, как поросячие хвосты. Вслучае с обывателем - на суды украинской Фемиды надежды почти Нулевые, ибо только замена ( не ремонтопригодны) дорогущих насос форсунок, промывка и настройка систем исчисляется десятками тысяч . Кому то сильно мешал отличный дизель 1.9 на Рено, ну а форд, тот вообще испаганился.... +2-4ОТВЕТИТЬmr.Rolg Показать еще 5 Вопрос к автору, вопрос наивный и на " засыпку" может быть... Раз уж вы покупали машину ТАМ и используете ТАМ то был наверно выбор из китайских автомобилей. И если был, то из каких. А может китайских в Финляндии и нету вовсе, и почему. Вопрос больше для читателей, а не для меня лично. Заранее спасибо за ответ +2-6ОТВЕТИТЬРаймо Я честно говоря даже не знаю продаются ли тут китайские автомобили. Потом я в них совершенно не разбираюсь. А Рено оно и в Африке Рено. Данный авто приобретен для поездок на работу, так как далековато ездить и режим движения 82-87 км/ч + по городу, то выбар пал на небольшой авто, с маленьким мотором и потреблением горючего. Почему такой режим скоростей? У меня тут такой участок дороги с ограничением 80, а привышать это очень дорого, штрафы умопомрачительные. Да и обгонять тут на наших дорогах не совсем принято. Потом нет и необходимости. Около Хельсинки и на трассах конечно народ более нервный, но тут у нас нет. Еще, у нас бензин стоит 1,65 - 1,68 евро за литр. Налоги взымаються за "экологичность" машины, тоесть из расчета выбросов CO2 g/km вот "цены" https://www.veronmaksajat.fi/Asunto-ja-auto/Autot/ . Потом за каждый техосмотр надо отдать около 60 евро. Техосмотр на машину Б/У один раз в год, на новую машину освобождение от техосмотра на 3 года, потом надо его пройти и потом еще 2 года посещать его не надо. То есть экономия чувствительная. Страховка на новую, безопасную и малолитрахную машину дешевле тоже... В общем можно долго продолжать. Но в общем и целом новую машину получается держать по деньгам то же саме, как содержать 6-8 летний авто с более прожерливыми моторами. +6ОТВЕТИТЬРаймо http://i056.radikal.ru/1404/75/77b51e2f3599.jpg http://i056.radikal.ru/1404/75/77b51e2f3599.jpg Фотографии с тест-драйва. Тут машина в топе. Диски, молдинги на дверях и.т.п. приятные мелочи ОТВЕТИТЬРаймо http://i056.radikal.ru/1404/75/77b51e2f3599.jpg В профиль выглядит более понятно. Фото с моего тест-драйва. (R) Все права защищены... местными комарами. +1ОТВЕТИТЬРаймо Продолжая дальше, мне все больше не нравятся установленные на авто покрышки Bridgestone Ecopia 25, во первых они явно не соответствуют требованиям экономичности и качеству сцепления (это просто чувствуется, так как есть с чем сравнить - Dunlop BluResponse). Буду Ecopia менять при первой же возможности. По ощущениям оценка им не больше как С / E (экономичность / сцепление). Пытался их подкачивать или травить воздух, так и не понял что же они хотят. Остановился на давлении 2.6 перед и 2.4 зад. Если качать больше, то даже на сухом покрытии ведет себя резина срвсем неважно, а если меньше качать, то ростет расход. +3ОТВЕТИТЬРаймо Итак, накатал 5350км, все в порядке. Проблем нет. Развал/схождение отрегулировали в сервисе Рено без лишних вопросов и расходов. Расход топлива очень интересный - где то около 4.3-4.5 литра на 100км. Причем он даже как то снизился после 4000км. Как будто переключателем щелкнули. Кондиционер сьедает около 0.5-0.8 литра дополнительно. +4ОТВЕТИТЬРаймо Продолжая отчет, накрутил чуток больше 15 000км. Проблем нет. Все работает как часики. Машина полностью оправдала ожидания и оправдывает каждый цент. Расход замер на отметке 4,7 литров и более не изменяется. Жучков нет. Скрипов нет. Покрышки на которые грешил в какой то момент как то укатались и все нормально. Кстати 15 000км уже, а они нормально выглядят по протектору. Сбил кота, зайца, и пару тройку штук птиц. Одна птица (незнаю как на русском) угодила в лобовое, а она размером почти с утку, лобовое выдержало, благо угол наклона большой, получился рикошет. На капоте есть два скола краски (у нас камушки на дороге после зимы), иногда выстреливают из покрышек впереди едущих авто. А вот на лобовом ничего подобного незамеченно. Продолжая про зверье, буду на зиму ставить доп.фары дальнего света, креплением под номерной знак, так как много лосей на дорогах, ну и прочего. Про масло, масло идет 5w40 стандарт RN0710, то есть подходит самые простые масла с полки супермаркета: Mobil Super 3000 X1 5W-40 Shell Helix Ultra 5W-40 Оригинальным же считается: Elf Evolution SXR 5W-40. Но я как то его тут не встречал. В общем то это и не нужно. Mobil 3000 X1 соответствует допуску и это главное. +2-1ОТВЕТИТЬРаймо Госпада. Продолжаю. Машина наездила более 27 000 км, масло как и планировал слил на 15000км у знакомого в сервисе. Залили Mobil 3000 5w40, без смены фильтров. Записался на первое ТО 30000км, поеду 12 числа. Посмотрим по ценам, обязательно отпишусь тут. Машина работает без проблем. Все с ней нормально. А теперь... господа, я буквально на днях заказал еще одну новенькую Renault Clio Жене. В самой базовой комплектации, хечбек, с двигателем 1.2 литра и 75 лошадками. Ярко красного цвета, цвет обошелся аж в 500 евро, так же из допов это запаска - 100евро, подогрев мотора и салона (от розетки) 450 евро, дополнительно к летней второй комплект покрышек на дисках - зимняя резина Michelin X-ICE 3 шип. в 850 евро. Итого из допов 1900евро. Жене просто нужна машина для поезок в магазин и на работу 6км в каждую сторону, а ее бывшая стала старенькой. В Clio в базе стоит Кондиционер, круиз-контроль, так же как и подушки безопасности по кругу, преднатяжитель ремня, ESP, ABS, передние стеклоподьемники. Из минусов в базе руль не перетянут кожей, это сильно напрягло при покупке (уже присмотрел в e-bay с кожей, с битой машины. Поменяю. Так же не понравилось, что в задних дверях нет колонок. Тоесть в машине только 2 колонки. Странная экономия, что же выход будет такой же - ebay. Цена авто с Финскими налогами обошлась в 16644,37 евро. По сравнению с моей Clio 18 278евро, вроде не много, но я покупал без зимней резины и дисков в комплекте, они обошлись мне в те же 800евро. Но одни диски люминь +3ОТВЕТИТЬLinxter Обалденная машинка, был в Европе и облизывался, особенно универсал понравился. С Дизелем 1.5 то что надо, но наши дилеры странные, ограничились Дачами перелицованными в Рено и Меган только в хетчбеке продают. Говорят что универсалы не покупают, а по Киеву универсалов пригнанных с Европы уже больше ездит чем хетчей с автосалона. Из-за безысходности взял Форд Фиесту 1.5 Дизель. Фордик хорош, но душа все равно к Рено лежит. +4ОТВЕТИТЬРаймо Итак, наездил на машинке чуть больше года и 44 000км, машиной отдал в салон и купил новый Рено Меган универсал. :-) Клио был в принципе доволен, достала только шумоизоляция. За этот срок не произошло никаких поломок или ремонтов. Ничего не лагало и не глючило. Свою задачу по бюджетным перевозкам меня из пункта А в пунк Б он выполнил с отличием. Кстати, флешку с МР3 файлами которую магнитола Клио читала на ура, Мегановская читать отказалась, что то ей не понравилось в самих файлах :-( Меган побольше будет, мягче и тише. Двигатель тоже чуток мощнее 1.2л турбированный бензин. +2ОТВЕТИТЬРаймо Для тех ктомспросит зачем продал, получилось перезаключить контракт поближе к месту жительства, значительно ближе и пообщавшись со "своим" продавцом в Рено он мне предложил купить новехонький Меган универсал прям из салона, то есть машину поменял за 1 день :-) Ещё угостил историком, кофе и вообще, настроили мне "свою" страховку бонусом -50% от каско на 6 месяцев. В общем уговорили. Обещал написать промцену на первое ТО Клио, оно обошлось в 250евро, приехал в заранее договоренное (через комп) время и все сделали за часик. Что они там делали я незнаю, да и неинтересно мне это, я сидел на телефоне, делал свои дела, пил кофе и не выходя из салона заработал 40 евро :-) В итоге, стоит ли брать Рено Клио? Да, стоит но с двумя но! Это должен быть двигатель 0.9л турб. (1.2л без турбины явно слабоват), второе условие - машину нужно подвергать шумоизоляции. Это конечно не гремящий Логан, но меня шум стал напрягать по истечении года довольно ощутимо, особенно на дальних расстояниях. +4ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Renault Laguna
7.208$
2010
180.000 км
Renault Grand Scenic
3.000$
2005
250.000 км
Renault Scenic
9.500$
2014
230.000 км
Renault Megane
6.450$
2012
200.000 км
смотреть всеобъявления |