Обсуждение Renault Clio Estate
Красавец этот четвертой Клио .Вообще , Рено делает очень хорошые автомобили. И бюджетные ( Dacia) , и массовые , и премиальные ( Initiale Paris ) , и в формуле выступает , и собственное спортподразделение RenaultSport имеет , и комерчиский транспорт ( Кенгу , Трафик , Мастер , Магнум ) реализуется .Особо нравится новая реношная система R-Link со всеми наворотами . Наверное реношникам не давала спокойно спать беховская аналоговая система i-Drive .
ОТВЕТИТЬВся линейка Рено удачно обновляет дизайн. Данный универсальчик - не исключение! И весело и солидно, и игриво и строго... отличный баланс! А с дизелем и расходом 3.2 по трассе - песня, если цену не загонять за тучи
ОТВЕТИТЬИнтересное авто.Молодцы!Очень удачный новый корпоративный стиль,это большой логотип.Стильно.1.5 дизель 90 л.с. с наддувом будет достаточно.А расход?!Если совпадёт с заявленными цифрами это большая удача.Сравнил размеры авто с ВАЗ универсал,шкода Фабиа универсал и данный Клио.Всё в пользу француза.И ширина,и колёсная база и так далее.И практично,и расход топлива.По поводу топлива.Даже если будет немного больше заявленного ничего страшного.Тревожит одно-цена!
ОТВЕТИТЬСмотрел обзор в инете.Там говорится,что не уверены будет ли у нас Эстетет продавться....Очень жаль если так,интересная машинка,практичная.....Кто что слышал?
ОТВЕТИТЬГде цены? Машина будет продаваться.Такой расход! И не надо "причёсывать" что универсалы не популярны в Украине. Может меньше, но спросом пользуются. Скучная Фабия против яркого экономичного Клио. И не надо говорить о якобы капризных "французах". Машины ломаются все.
ОТВЕТИТЬ+1! В Рено почему-то считают, что универсалы у нас не популярны, основываясь на продажах Рено Меган 2 Эстейт (хотя продавали его всего несколько лет, ближе к концу конвеерной жизни того поколения) и Лагуна 3 эстейт, которая сама по себе была не очень удачной с самого начала, да и дизайн экстерьера мягко говоря был спорным. К тому же универсал был достаточно дорогим, так как не предлагался в начальных комплектациях. Итог таков: если даже красавца, Меган 3 Эстейт так и не привезли, то я сильно удивлюсь появлению в Украине универсального Клио - тут как бы с хэтчем "раздуплились", хотя после мировой презентации всё же обещали возобновить продажи данной модели. Уверен, что машина будет пользоваться устойчивым спросом, особенно учитывая то, как она едет и управляется, особенно когда у Рено в рукаве "до пошлинный" бензиновых моторов - 0.9 TCe и великолепный дизель, который уже обкатан в местных условиях.
ОТВЕТИТЬДана модель вже продається в Польщі. Базова версія з мотором 1.2л. коштує 50000 злотих. Висновки про її ціну у нас робіть самі.
ОТВЕТИТЬУ нас с Поляками цены в автосалонах сопоставимы, +- на европейские модели, а Колеос, к примеру, который к ним везут из Кореи существенно дороже чем у нас. Мы платим пошлину на импорт, зато имеем ниже накладные расходы, чем собственно и нивелируем пошлину. Универсал стоит на 3% дороже трёхдверки, которые у нас продаются, при этом гораздо практичнее и тупо больше, так что делать выводы, конечно, можно и даже нужно. http://www.renault.pl/samochody-nowe/samochody-osobowe/megane/megane-grandtour-2012/konfigurator/index.jsp?modelKey=M3K2&stepTo=2&userPriceType=TTC нам теперь интересны только дизеля (спецпошлины ввели, кто забыл), курс злотого, грубо, 2,5 - берём в руки калькуляторы... А скидки у них в конце и начале года.... если бы Рено Украина поддерживала бы гарантию и кредитовала по 0% я готов привезти себе сам, так уж и быть, даже с растаможкой на Польскую цену со скидкой. А ещё в польше НДС - 23%, против наших 20! Ещё -3%. В общем думать есть о чём и делать выводы тоже.
ОТВЕТИТЬСкажите пожалуйсто а в Украине когда приблезительно можно ожидать такое чудо
ОТВЕТИТЬУниверсал, как считают в Рено Украина кузов не востребованный на нашем рынке, так что скорее всего никогда.... хотя в данном классе кроме Фабии с таким кузовом конкурентов просто нет, но та уже морально устарела. Хэтчбек обещали привезти в 2013-м, ближе к осени - версия с бензиновым мотором 0,9 под действие спецпошлины не попадает, поэтому обещает быть интереснее конкурентов по цене? хотя у Фиесты тоже есть 1 литровый Экобуст. Базовый атмосферник 1,2 нецелесообразно везти, а вот дизелёк на 75 лошадок будет недорог и очень экономичен, 90-сильной версии украинцам скорее всего не видать.
ОТВЕТИТЬ