Лого Renault

Renault Clio 2019

Renault Clio 2019 / Фото #0
1.0 SCe
75 л.с.
5-Мех
2WD
1.3i
130 л.с.
7-EDC (QuickShift)
2WD
1.5 dCi
85 л.с.
6-Мех
2WD
1.5 dCI
115 л.с.
6-Мех
2WD
еще модификации ...

Renault Clio (Рено Клио) - переднеприводный хэтчбек класса «В». Премьера пятого поколения прошла на автосалоне в Женеве весной 2019 года.

Ну, очень долго французы морили нас чередой «тизеров» пятого поколения своего европейского бестселлера - Renault Clio. То покажут отдельно салон, то лишь засветят внешность и лишь Женевский автосалон полностью «выложил все карты на стол».

Внешне новый Клио уж очень сильно напоминает предшественника. Экспериментировать над экстерьером французы не стали, «зачем придумывать велосипед» если именно такой дизайн так приглянулся европейцам, что вот уже на протяжении последних трех лет французский хэтчбек уверенно держит вторую позицию рынка, уступая лидерство лишь легендарному VW Golf. Однако, несмотря на определенную схожесть, пятое поколение Clio на 100% состоит из новых деталей, по крайней мере так заявляет производитель, и знаете, если присмотреться к автомобилю внимательней в это можно поверить. Здесь все новое начиная с передней оптики, выполненной в духе последнего Megane, заканчивая линиями соединения стойки и крыши. В итоге, все это сделало образ хэтчбека более задорным, а силуэт динамичным. Любителям более мускулистых форм подойдет пакет RS-Line, пришедший на смену GT-Line (название последнего видимо было отобрано компанией Peugeot), который в свою очередь отличается более агрессивным обвесом, базовыми 17-дюймовыми колесными дисками и более плотными передними сидениями.

Подобные изменения отразились и на габаритах. Француз стал на 13 мм короче (4050 мм), на 8 мм ниже (1440 мм), но при этом на целых 66 мм (1798 мм) шире. Колесная база хоть и не значительно, но тоже сократилась 2583 мм против прежних 2589 мм. Впрочем в Renault заверяют, что на внутреннем пространстве это никак не отразилось, а даже наоборот, из-за новой конструкции кузова места в салоне стало побольше. Объем багажника увеличился со скромных 300 до вполне себе приемлемых 391 литра.

Обзавелся Clio и новым интерьером, выполненным в духе последних моделей марки с более удобным рулевым колесом, полностью переделанной торпедо и приподнятой центральной консолью. Впрочем, не обошлось и без уникальных моментов. Например, новый Клио теперь может похвастать самым крупным, не только в классе но и во всей модельной линейке марки, вертикальным дисплеем мультимедийной системы EasyLink диагональю 9,3-дюйма. Правда более простым версиям будет доступен экран размерностью всего 7-дюймов. Приборная панель под стать моде - виртуальная с экранами диагональю либо 7, либо 10 дюймов. Но хоть в базе приборы все таки будут аналоговые, назвать ее «голым бубном» вряд ли получиться: LED-оптика, 6 подушек безопасности, система считывания знаков, экстренное торможение с распознаванием пешеходов и велосипедистов, система стабилизации, ABS, кондиционер и многое другое.

Стартовыми моторами для Рено Клио будут служить литровые атмосферники мощностью 65, 75 сил которые будут работать в сочетании с 5-ступенчатой механикой. Далее следует тоже литровый, но уже турбированный мотор 1,0 ТСе (100 л.с. 160 Нм), ему в пару отрядили механику на пять ступененй либо же модернизированный вариатор X-Tronic. Замыкает бензиновую линейку турбочетверка 1,3 Тсе. Такой «движок» является самым мощным в гамме - 130 л.с. 240 Нм и комплектуется исключительно 7-ступенчатым «роботом» EDC. Дизель 1,5 Blue dCi, подогнанный под современные нормы, остался в строю с двумя вариантами форсировки: первый - 85 л.с. 220 Нм, второй - 115 л.с. 250 Нм. Обеим положена 6-ступенчатая МКП.

Источник: Renault-Clio.infocar.ua

читать дальше

Конкуренты Renault Clio