Лого Renault

Renault Clio 2019

Renault Clio 2019 / Фото #0
1.0 SCe
65 л.с.
5-Мех
2WD
1.0 SCe
75 л.с.
5-Мех
2WD
1.0 TCe
100 л.с.
5-Мех
2WD
1.3 TCe
130 л.с.
7-EDC
2WD
еще модификации ...

Renault Clio (Рено Клио) - переднеприводный хэтчбек класса «В». Премьера пятого поколения прошла на автосалоне в Женеве весной 2019 года.

Внешне новый Клио уж очень сильно напоминает предшественника. Однако, несмотря на определенную схожесть, пятое поколение Clio на 100% состоит из новых деталей, по крайней мере так заявляет производитель, и знаете, если присмотреться к автомобилю внимательней в это можно поверить. Здесь все новое начиная с передней оптики, выполненной в духе последнего Megane, заканчивая линиями соединения стойки и крыши. В итоге, все это сделало образ хэтчбека более задорным, а силуэт динамичным. Любителям более мускулистых форм подойдет пакет RS-Line, пришедший на смену GT-Line (название последнего видимо было отобрано компанией Peugeot), который в свою очередь отличается более агрессивным обвесом, базовыми 17-дюймовыми колесными дисками и более плотными передними сидениями.

Подобные изменения отразились и на габаритах. Француз стал на 13 мм короче (4050 мм), на 8 мм ниже (1440 мм), но при этом на целых 66 мм (1798 мм) шире. Колесная база хоть и не значительно, но тоже сократилась 2583 мм против прежних 2589 мм. Впрочем в Renault заверяют, что на внутреннем пространстве это никак не отразилось, а даже наоборот, из-за новой конструкции кузова места в салоне стало побольше. Объем багажника увеличился со скромных 300 до вполне себе приемлемых 391 литра.

Обзавелся Clio и новым интерьером, выполненным в духе последних моделей марки с более удобным рулевым колесом, полностью переделанной торпедо и приподнятой центральной консолью. Впрочем, не обошлось и без уникальных моментов. Например, новый Клио теперь может похвастать самым крупным, не только в классе но и во всей модельной линейке марки, вертикальным дисплеем мультимедийной системы EasyLink диагональю 9,3-дюйма. Правда более простым версиям будет доступен экран размерностью всего 7-дюймов. Приборная панель под стать моде - виртуальная с экранами диагональю либо 7, либо 10 дюймов. Но хоть в базе приборы все таки будут аналоговые, назвать ее простенькой вряд ли получиться: LED-оптика, 6 подушек безопасности, система считывания знаков, экстренное торможение с распознаванием пешеходов и велосипедистов, система стабилизации, ABS, кондиционер и многое другое.

Стартовыми моторами для Рено Клио будут служить литровые атмосферники мощностью 65, 75 сил которые будут работать в сочетании с 5-ступенчатой механикой. Далее следует тоже литровый, но уже турбированный мотор 1,0 ТСе (100 л.с. 160 Нм), ему в пару отрядили механику на пять ступененй либо же модернизированный вариатор X-Tronic. Замыкает бензиновую линейку турбочетверка 1,3 Тсе. Такой «движок» является самым мощным в гамме - 130 л.с. 240 Нм и комплектуется исключительно 7-ступенчатым «роботом» EDC. Дизель 1,5 Blue dCi, подогнанный под современные нормы, остался в строю с двумя вариантами форсировки: первый - 85 л.с. 220 Нм, второй - 115 л.с. 250 Нм. Обеим положена 6-ступенчатая МКП.

Источник: Renault-Clio.infocar.ua

читать дальше

Конкуренты Renault Clio