Renault Clio Estate 2016
Renault Clio Estate (Рено Клио Эстейт) – переднеприводный универсал класса «В». Рестайлинговая версия четвертого поколения модели дебютировала летом 2016 года.
В стремлении адаптировать внешность универсала Клио к современному стилю марки, дизайнеры Рено перерисовали решетку радиатора, бамперы и головную оптику (теперь она полностью светодиодная), расширили линейку колесных дисков и добавили парочку новых цветов окраски кузова. Этого оказалось достаточно для того, чтобы Клио выглядел лучше своего предшественника.
Поскольку в процессе рестайлинга габариты Clio Estate не изменились (несмотря на новые бамперы), прежним осталось и пространство в салоне. Его по-прежнему более чем достаточно для универсала В-класса. Что же касается оформления интерьера, то здесь энтузиазм и вдохновение дизайнеров видны во многих деталях, даже если рестайлинг затронул не так много элементов – переднюю панель и рулевое колесо. Традиционно универсал можно индивидуализировать, заказав исполнение Initiale Paris с особой окраской кузова, обшитым кожей Nappa рулем, кожаной отделкой сидений и так далее.
О дизайне можно говорить долго, но ведь инженеры-то от своих коллег тоже не отстают. Например, для Клио Эстейт они разработали приложение R-Sound Effect . Это звуковой симулятор с шестью вариантами звука мотора, которые подбираются в зависимости от скорости и ускорения. А реалистичность «саунда» передает пассажирам аудиосистема со специальными низкочастотными динамиками Renault Bass Reflex. К слову, теперь покупатель может выбрать одну из трех мультимедийных систем - Media Nav Evolution, Renault R-Link Evolution и совершенно новую R&Go.
В моторной гамме Clio Estate присутствует три силовых агрегата - 3-цилиндровый бензиновый турбодвигатель объемом 0,9 литра, выдающий 90 л. с. мощности и 135 Нм крутящего момента, 1,5-литровый турбодизель с 90 и 110 «лошадками», а также 1,2-литровая бензиновая «четверка» TCe с турбонаддувом, непосредственным впрыском, 120 л. с. и 190 Нм. Коробок передач тоже несколько – 6-ступенчатая механическая и 6-диапазонный «робот» EDC. В комбинированном цикле универсал с бензиновыми моторами потребляет от 4,3 литра топлива на 100 км пути, а в дизельном варианте – от 3,2 литра.
Источник: Renault-Clio-Estate.InfoCar.ua