Renault Clio 5-ти дверный 2016
Renault Clio (Рено Клио) – переднеприводный хэтчбек класса «В». Рестайлинговая версия четвертого поколения модели дебютировала летом 2016 года.
За несколько лет, прошедших с момента дебюта четвертой генерации Клио, стиль автомобилей марки Рено немного изменился, поэтому не удивительно, что французы решили подправить внешность хэтчбека новой решеткой радиатора, иными бамперами и более современной оптикой, которая, к слову, стала полностью светодиодной. Кроме того, дизайнеры расширили линейку колесных дисков и добавили в палитру цветов окраски кузова несколько новых оттенков.
В интерьере Clio, в то же время, обращает на себя внимание обновленная передняя панель, а также иной руль. Кроме того, материалы в отделке салона использовались более качественные, а при желании владелец хэтчбека может добавить своему автомобилю больше индивидуальности, заказав исполнение Initiale Paris с особой окраской кузова, обшитым кожей Nappa рулем, кожаной отделкой сидений и так далее.
Комплектация Рено Клио изменилась не слишком сильно, однако кое-что интересное у хэтчбека все же появилось. Например, покупатель может выбрать одну из трех мультимедийных систем - Media Nav Evolution, Renault R-Link Evolution и совершенно новую R&Go.
О модернизации ходовой части хэтчбека французы умолчали. Вероятно, изменения если и есть, то настолько незначительные, что заострять на них внимания большого смысла нет. Тем не менее, напомним, что основе четвертого поколения Клио лежит платформа со стойками McPherson спереди и торсионной балкой сзади. И по-прежнему в конструкции кузова использовано большое количество высокопрочной стали, дабы снаряженная масса автомобиля была минимально возможной, что положительно сказывается на экономичности силовых агрегатов.
В моторной гамме Clio присутствует три силовых агрегата - 3-цилиндровый бензиновый турбодвигатель объемом 0,9 литра, выдающий 90 л. с. мощности и 135 Нм крутящего момента, 1,5-литровый турбодизель с 90 и 110 «лошадками», а также 1,2-литровая бензиновая «четверка» TCe с турбонаддувом, непосредственным впрыском, 120 л. с. и 190 Нм. Коробок передач тоже несколько – 6-ступенчатая механическая и 6-диапазонный «робот» EDC. В комбинированном цикле хэтчбек с бензиновыми моторами потребляет от 4,3 литра топлива на 100 км пути, а в дизельном варианте – от 3,2 литра.
Источник: Renault-Clio.infocar.ua