Лого Renault

Renault Clio 5-ти дверный 2012

Renault Clio 5-ти дверный 2012 / Фото #0
1.2i
75 л.с.
5-Мех
2WD
0.9i
90 л.с.
5-Мех
2WD
1.5 DCI
75 л.с.
5-Мех
2WD
еще комплектации ...

Renault Clio (Рено Клио) - переднеприводный хэтчбек класса «В». Мировая премьера четвертого поколения модели состоялась на автосалоне в Париже в сентябре 2012 года.

Группа дизайнеров во главе с Лоренсом ван ден Акером серьезно поработала над тем, чтобы четвертая генерация Клио выглядела намного лучше третьей. И результат был достигнут: решетка радиатора в новом для французской компании фирменном стиле, головная оптика сложной архитектуры, элегантные, но, в то же время, динамичные линии кузова - все это призвано освежить Клио. Кстати, помимо прочего, Клио можно еще и индивидуализировать, изменив внешний вид решетки радиатора, боковых зеркал, молдингов и так далее.

Автомобиль стал длиннее и шире, но немного ниже своего предшественника. Последнее обстоятельство никак не отразилось на пространстве в салоне. Его по-прежнему достаточно для хэтчбека такого класса. Что же касается оформления интерьера, то здесь энтузиазм и вдохновение дизайнеров также видны во многих деталях. Впрочем, инженеры от своих коллег не отстают. Например, для Renault Clio они разработали приложение R-Sound Effect - звуковой симулятор с шестью вариантами звука мотора, которые подбираются в зависимости от скорости и ускорения. А реалистичность звука передает пассажирам аудиосистема с особыми низкочастотными динамиками Renault Bass Reflex.

В основе Рено Клио лежит модернизированная «тележка» предыдущего поколения модели, с увеличенной колесной базой, но прежними стойками McPherson в передней подвеске и со скручивающейся балкой сзади. При этом хэтчбек стал почти на 100 кг легче, чего удалось добиться за счет применения в конструкции кузова высокопрочных сортов стали.

В моторной гамме Clio присутствует три силовых агрегата - 3-цилиндровый бензиновый турбодвигатель объемом 0,9 литра, выдающий 90 л. с. мощности и 135 Нм крутящего момента, 1,5-литровый трубодизель с 90 «лошадками» и 220 Нм, а также 1,2-литровая бензиновая «четверка» TCe с турбонаддувом, непосредственным впрыском, 120 л. с. и 190 Нм. Базово со всеми двигателями работает механическая коробка передач, однако для дизельного агрегата и 1,2 Tce в качестве опции доступен еще и 6-ступенчатый «робот» EDC. Хэтчбек с бензиновыми моторами потребляет 4,3 литра топлива на 100 км пути в смешанном цикле, а дизельная версия - 3,2 литра. Такой экономичности французы добились благодаря системе «Старт-Стоп», режиму движения Eco и другим технологиям.

Производство Renault Clio налажено на заводах во Франции и Турции.

Источник: Renault-Clio.infocar.ua

читать дальше

Конкуренты Renault Clio 5-ти дверный