Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Clio 2014 года


Автомобиль: Renault Clio Estate 2014 г.в., универсал, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 900 км, двигатель - 0.9 turbo бензин, комплектация - Navi Style
Автор: Раймо (Финляндия, Каяни)   11.04.2014
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Хочется поделиться впечатлением о новом Clio универсал с объемом двигателя 900 кубиков. Авто куплен и эксплуатируется в Финляндии, на счет поставок его в Украину нет ни малейшего представления.

Машина покупалась по акции, в промежуточной комплектации между максимальной и средней, тут называется Clio Sport Tourer Navi Style. Отличия от максимальной в принципе не такие уж и большие. Отсутствие автоматического кондея, выбора разноцветных нашлепок на руль, торпеду, двери, цвет сидений, в общем не индивидуальности. Решение проблемы? Заказал черный металик и все встало персонально черным, как и хотел.

Еще нет литых дисков в базе, надо доплачивать. В прочем, купить их самому получается даже дешевле, а базовые (бесплатные) железные 15 диаметра с колпаками отлично подойдут на роль дисков для зимы. И переобуваться не надо (в Европе шиномантаж дороговат, 50-60 евро).

По самой машине, конечно она симпотяга, по сравнению даже с Хечбеком смотрится значительно лучше, причем в кузове вагон лично у меня воспринимается как полноразмерный Хечбек. А в кузове Хечбек, как какой-то обрубок. В принципе разница не так и велика, всего то 20см и все эти см ушли в багажник. Еще понравилась морда. Крылья у машины кстати полностью плассмассовые и прикрывают пороги, так что сколы краски и ржавчина на них не грозит даже без брызговиков, арки колес хорошо защищены плассмассовыми подкрылками. Светодиодовые ходовые огни с завода.

Под капотом движек в 0.9 литра, сначала когда сел на тесте даже немного удивился его шустрости, не совсем понял как это удалось, но ощущения как будто под капотом двигатель как минимум 1.4 или даже 1.6 литровый. Приемлемый уровень езды обеспечивает где то до 130 км/ч, но в режимах более 100 теряется его главный козырь - экономичность. В прочем это конечно условно, совершив практически сразу пробег в 700км и покрутившись по Хельсинки в пробках, расход общий получился ровно 5.5 бензина на 100км (98е5, то есть с 5% спирта). Кстати отлично экономит топливо система Старт/Стоп, то есть глушит движек при прозебании в пробке или на светофоре. Так же порадовал помощник в движении в гору (машина не катится назад при начале движения в горку), не сказать, что бы она мне была нужна, так как стаж более 10 лет, но комфорта добавляет. Что не понравилось, это сиденья! Слишком мало регулировок, мне например очень хочется большего подпора в пояснице и большего угла "нижней" подушки. В прочем это становиться ощутимым проехав километров 200. Еще не понравились блики от хромированных и визуально шикарных колодцев приборной панели, кстати сама панель очень современная и совсем не выглядит бюджетно, в базе оснащена навигатором, усб, разъемом для подключения всяких проигрывателей, блутус тоже есть, но он плоховато проигрывает музыку из телефона, в прочем я использую только флешку. Звук кстати нормальный под рулем регулировки громкости и переключение по трекам.

Кстати говоря о салоне, по своему объему он ничуть не уступает гольфу 4 поколения. В прочем сезона с защитой комфортно будет только в двоем. Но это лично мое мнение, моим же двум детям там очень даже нормально.

Работа двигателя тоже интересная, он же трехцилиндровый, напоминает работу дизельного двигателя пока не наберет тысячи с две оборотов. В прочем это не проблема, на скоростях около 80 обгонять надо с четвертой передачи, на пятой при движении около 90 спокойно едет на круизе по холмам, переключать не требуется. Круиз на руле, есть память последней скорости перед нажатием сцепления. То есть потом надо только нажать кнопку R и машина сама разгонится.

Да, есть запаска, находится под машиной, зато в багажнике есть фальшипол и соответсвенно куча места для всякого барахла которое обычно валяется где попало.

Так как машина совершенно новая ремонтов еще небыли, но как понял ТО стоит около 200-250 евро. Гарантия на машину 4 года или 100000 км.

Плюсы автомобиля: Новые технологии, дизайн, экономичность, приятная подвеска, экологичность. Тихие шины Бридж с завода и тихий салон. 5 звезд на краштестах. ESP в базе и прочие помощники. Гарантия.

Минусы автомобиля: Неважное регулировки сидений, странный блютус, косой развал схождения у нового авто, поеду делать к продавцу.

Совет покупателю: Если вы живете в мегаполисе или около него , машина вас порадует экономичностью.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

mr.Rolg  

Поздравляю с приобретением правильного авто! Универсал действительно бомбезный! Но я бы выбрал с движком 1.2 литра в силу простоты и надёжности. Турбо дизель не брать однозначно, наша типа соляра прикончит его однозначно, а ремонт будет ого- го! Трёхцилиндровая как правило имеют ресурс не более 200 тысяч. Если не планирует использовать до пенсии- то выбор правильный

ответить   +1-4
Slavik0080  

Примеры приведёте кого наша соляра уже прикончила однозначно?

ответить   +2-2
mr.Rolg  

Две служебные авто Рено Флюенс и Форд Куга были заправлены на одной из заправок на обуховской трассе. Последствия выведены из строя обе и стоят под забором до выяснения и " решения вопроса", хозяева уверен договорится, ибо круты оба, как поросячие хвосты. Вслучае с обывателем - на суды украинской Фемиды надежды почти Нулевые, ибо только замена ( не ремонтопригодны) дорогущих насос форсунок, промывка и настройка систем исчисляется десятками тысяч . Кому то сильно мешал отличный дизель 1.9 на Рено, ну а форд, тот вообще испаганился....

ответить   +2-3
Показать еще 2
git  

да ясно же что это не покупатель писал ! но машина действительно интересная!

ответить   -4
Раймо  

Спасибо за лестный отзыв о моих писательских способностях! Нет, я действительно купил это авто и просто решил оставить отзыв в интернете, так как о этих машинах мало отзывов.

ответить   +5
git  

Очень рад что Вы оказались действительно покупателем! Удачной Вам эксплуатации !

ответить   +2-4
mr.Rolg  

Вопрос к автору, вопрос наивный и на " засыпку" может быть... Раз уж вы покупали машину ТАМ и используете ТАМ то был наверно выбор из китайских автомобилей. И если был, то из каких. А может китайских в Финляндии и нету вовсе, и почему. Вопрос больше для читателей, а не для меня лично. Заранее спасибо за ответ

ответить   +1-5
Раймо  

Я честно говоря даже не знаю продаются ли тут китайские автомобили. Потом я в них совершенно не разбираюсь. А Рено оно и в Африке Рено. Данный авто приобретен для поездок на работу, так как далековато ездить и режим движения 82-87 км/ч + по городу, то выбар пал на небольшой авто, с маленьким мотором и потреблением горючего. Почему такой режим скоростей? У меня тут такой участок дороги с ограничением 80, а привышать это очень дорого, штрафы умопомрачительные. Да и обгонять тут на наших дорогах не совсем принято. Потом нет и необходимости. Около Хельсинки и на трассах конечно народ более нервный, но тут у нас нет. Еще, у нас бензин стоит 1,65 - 1,68 евро за литр. Налоги взымаються за "экологичность" машины, тоесть из расчета выбросов CO2 g/km вот "цены" https://www.veronmaksajat.fi/Asunto-ja-auto/Autot/ . Потом за каждый техосмотр надо отдать около 60 евро. Техосмотр на машину Б/У один раз в год, на новую машину освобождение от техосмотра на 3 года, потом надо его пройти и потом еще 2 года посещать его не надо. То есть экономия чувствительная. Страховка на новую, безопасную и малолитрахную машину дешевле тоже... В общем можно долго продолжать. Но в общем и целом новую машину получается держать по деньгам то же саме, как содержать 6-8 летний авто с более прожерливыми моторами.

ответить   +5
19655  

От души поздравляю- машина и правда отличная!!

ответить   +3
Показать еще 5
Раймо  

Фотографию машины смотрите в профиле.

ответить   +3
Раймо  

http://i056.radikal.ru/1404/75/77b51e2f3599.jpg http://i056.radikal.ru/1404/75/77b51e2f3599.jpg Фотографии с тест-драйва. Тут машина в топе. Диски, молдинги на дверях и.т.п. приятные мелочи

ответить  
Раймо  

http://i056.radikal.ru/1404/75/77b51e2f3599.jpg В профиль выглядит более понятно. Фото с моего тест-драйва. (R) Все права защищены... местными комарами.

ответить   +1
Раймо  

Продолжая дальше, мне все больше не нравятся установленные на авто покрышки Bridgestone Ecopia 25, во первых они явно не соответствуют требованиям экономичности и качеству сцепления (это просто чувствуется, так как есть с чем сравнить - Dunlop BluResponse). Буду Ecopia менять при первой же возможности. По ощущениям оценка им не больше как С / E (экономичность / сцепление). Пытался их подкачивать или травить воздух, так и не понял что же они хотят. Остановился на давлении 2.6 перед и 2.4 зад. Если качать больше, то даже на сухом покрытии ведет себя резина срвсем неважно, а если меньше качать, то ростет расход.

ответить   +2
Раймо  

Итак, накатал 5350км, все в порядке. Проблем нет. Развал/схождение отрегулировали в сервисе Рено без лишних вопросов и расходов. Расход топлива очень интересный - где то около 4.3-4.5 литра на 100км. Причем он даже как то снизился после 4000км. Как будто переключателем щелкнули. Кондиционер сьедает около 0.5-0.8 литра дополнительно.

ответить   +3
Раймо  

Продолжая отчет, накрутил чуток больше 15 000км. Проблем нет. Все работает как часики. Машина полностью оправдала ожидания и оправдывает каждый цент. Расход замер на отметке 4,7 литров и более не изменяется. Жучков нет. Скрипов нет. Покрышки на которые грешил в какой то момент как то укатались и все нормально. Кстати 15 000км уже, а они нормально выглядят по протектору. Сбил кота, зайца, и пару тройку штук птиц. Одна птица (незнаю как на русском) угодила в лобовое, а она размером почти с утку, лобовое выдержало, благо угол наклона большой, получился рикошет. На капоте есть два скола краски (у нас камушки на дороге после зимы), иногда выстреливают из покрышек впереди едущих авто. А вот на лобовом ничего подобного незамеченно. Продолжая про зверье, буду на зиму ставить доп.фары дальнего света, креплением под номерной знак, так как много лосей на дорогах, ну и прочего. Про масло, масло идет 5w40 стандарт RN0710, то есть подходит самые простые масла с полки супермаркета: Mobil Super 3000 X1 5W-40 Shell Helix Ultra 5W-40 Оригинальным же считается: Elf Evolution SXR 5W-40. Но я как то его тут не встречал. В общем то это и не нужно. Mobil 3000 X1 соответствует допуску и это главное.

ответить   +2
kolya_karate  

Дуже шкода що це авто так и не прибуло до Украiни...

ответить   +2
Раймо  

Госпада. Продолжаю. Машина наездила более 27 000 км, масло как и планировал слил на 15000км у знакомого в сервисе. Залили Mobil 3000 5w40, без смены фильтров. Записался на первое ТО 30000км, поеду 12 числа. Посмотрим по ценам, обязательно отпишусь тут. Машина работает без проблем. Все с ней нормально. А теперь... господа, я буквально на днях заказал еще одну новенькую Renault Clio Жене. В самой базовой комплектации, хечбек, с двигателем 1.2 литра и 75 лошадками. Ярко красного цвета, цвет обошелся аж в 500 евро, так же из допов это запаска - 100евро, подогрев мотора и салона (от розетки) 450 евро, дополнительно к летней второй комплект покрышек на дисках - зимняя резина Michelin X-ICE 3 шип. в 850 евро. Итого из допов 1900евро. Жене просто нужна машина для поезок в магазин и на работу 6км в каждую сторону, а ее бывшая стала старенькой. В Clio в базе стоит Кондиционер, круиз-контроль, так же как и подушки безопасности по кругу, преднатяжитель ремня, ESP, ABS, передние стеклоподьемники. Из минусов в базе руль не перетянут кожей, это сильно напрягло при покупке (уже присмотрел в e-bay с кожей, с битой машины. Поменяю. Так же не понравилось, что в задних дверях нет колонок. Тоесть в машине только 2 колонки. Странная экономия, что же выход будет такой же - ebay. Цена авто с Финскими налогами обошлась в 16644,37 евро. По сравнению с моей Clio 18 278евро, вроде не много, но я покупал без зимней резины и дисков в комплекте, они обошлись мне в те же 800евро. Но одни диски люминь

ответить   +2
Linxter  

Обалденная машинка, был в Европе и облизывался, особенно универсал понравился. С Дизелем 1.5 то что надо, но наши дилеры странные, ограничились Дачами перелицованными в Рено и Меган только в хетчбеке продают. Говорят что универсалы не покупают, а по Киеву универсалов пригнанных с Европы уже больше ездит чем хетчей с автосалона. Из-за безысходности взял Форд Фиесту 1.5 Дизель. Фордик хорош, но душа все равно к Рено лежит.

ответить   +4
Раймо  

Итак, наездил на машинке чуть больше года и 44 000км, машиной отдал в салон и купил новый Рено Меган универсал. :-) Клио был в принципе доволен, достала только шумоизоляция. За этот срок не произошло никаких поломок или ремонтов. Ничего не лагало и не глючило. Свою задачу по бюджетным перевозкам меня из пункта А в пунк Б он выполнил с отличием. Кстати, флешку с МР3 файлами которую магнитола Клио читала на ура, Мегановская читать отказалась, что то ей не понравилось в самих файлах :-( Меган побольше будет, мягче и тише. Двигатель тоже чуток мощнее 1.2л турбированный бензин.

ответить   +1
Раймо  

Для тех ктомспросит зачем продал, получилось перезаключить контракт поближе к месту жительства, значительно ближе и пообщавшись со "своим" продавцом в Рено он мне предложил купить новехонький Меган универсал прям из салона, то есть машину поменял за 1 день :-) Ещё угостил историком, кофе и вообще, настроили мне "свою" страховку бонусом -50% от каско на 6 месяцев. В общем уговорили. Обещал написать промцену на первое ТО Клио, оно обошлось в 250евро, приехал в заранее договоренное (через комп) время и все сделали за часик. Что они там делали я незнаю, да и неинтересно мне это, я сидел на телефоне, делал свои дела, пил кофе и не выходя из салона заработал 40 евро :-) В итоге, стоит ли брать Рено Клио? Да, стоит но с двумя но! Это должен быть двигатель 0.9л турб. (1.2л без турбины явно слабоват), второе условие - машину нужно подвергать шумоизоляции. Это конечно не гремящий Логан, но меня шум стал напрягать по истечении года довольно ощутимо, особенно на дальних расстояниях.

ответить   +2

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Renault

Renault Fluence 2011 Renault Fluence 8.400$ 2011 131.000 км
Renault Clio Symbol 2006 Renault Clio Symbol 4.100$ 2006 126.000 км
Renault Dokker 2015 Renault Dokker 11.400$ 2015 28.000 км
Renault Megane 2013 Renault Megane 8.799$ 2013 169.000 км
смотреть все
объявления