Цвета Clio R.S. Цвета кузова Clio R.S.

Renault Clio R.S.

Renault Clio R.S.

Renault Clio R.S. (Рено Клио R.S.) - «заряженная» версия переднеприводного хэтчбека класса «В». Мировая премьера четвертого поколения модели состоялась на автосалоне в Париже в сентябре 2012 года.

Занимаясь дизайном Клио R.S. французские специалисты просто не могли обойти стороной связь компании с Формулой-1. Отсюда и оригинальная форма решетки радиатора, и зеркала, и некоторые другие элементы, включая задний диффузор и спойлер. Причем, последние два элемента отнюдь не декоративные, а самые что ни на есть эффективные генераторы прижимной силы.

В оформлении интерьера Clio R.S. также все намекает на спорт. На это работает все, начиная с прострочки сидений и заканчивая синтезатором, который может выводить через динамики аудиосистемы звуки легендарных моторов. Впрочем, такая «фишка» может и не пригодиться, поскольку двойной выхлоп хэтчбека сам по себе ассоциируется с мощностью.

Интересно, кстати, что Рено Клио R.S. предлагается с двумя версиями шасси. Первое, спортивное, обеспечивает баланс между драйвом и комфортом, то есть максимально приспособлено для ежедневных поездок. Второе же, кубковое шасси, идеально для трек-дней на гоночной трассе, что в Европе достаточно популярно. Жесткость такого шасси увеличена на 15%, а клиренс, напротив, уменьшен на 5 мм.

Под капотом Renault Clio R.S. установлен 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, изменяемыми фазами газораспределения, прямым впрыском топлива и алмазоподобным углеродным покрытием толкателей клапанов. Выдает он, как и прежде, 200 л. с. мощности, а вот максимальный крутящий момент вырос до 240 Нм, то есть на 25. Еще интересней то, что пиковый момент доступен в очень широком диапазоне – от 1750 до 5600 об/мин. Надо ли говорить о том, что доработанный силовой агрегат стал экономичнее и экологичнее своего предшественника? Работает же он в паре только с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач EDC с двумя сцеплениями. Французы наделили ее тремя режимами работы, в самом быстром из которых переключение передач занимает всего 150 миллисекунд. Но и это еще не все, вместе с переключением режимов КПП, параллельно меняются и настройки двигателя, рулевого управления и системы стабилизации.

Источник: Renault-Clio-R.S.InfoCar.ua

Renault Clio R.S.Renault Clio R.S.

Тест-драйв Clio R.S.

Тест-драйв Renault Clio: На треке и в быту
На треке и в быту

Проведя первый тест “заряженного” Renault Clio R.S. 200, мы выяснили, что это не только бойкий “гонщик”, но и отличный автомобиль на каждый день.

Конкуренты Renault Clio  
Автобазар InfoCar.ua

Объявления о продаже автомобилей Renault б/у